Многие высокоуровневые игроки не раз замечали некоторые странности кастов мобов. Чаще всего это было заметно в высокоуровневых подземельях - многие касты мобов все время резистились игроками, другие же наносили смешные повреждения (Fireball на 128-172 демеджа на 60м уровне и пр.). Эти две проблемы долгое время мешали балансу PVE и приводили к тому, что мало кто из игроков воспринимал обычных мобов (не боссов) как серьезных кастеров, а зачастую плееры даже не задумывались о свои
... Читать дальше »
Прошло достаточно много времени с момента последних новостей, потому вкратце обрисую текущую ситуацию.
Канал сервера стабилизировался, маршрутизатор отлажен и работает нормально. Сервер WoTLK было решено временно закрыть в связи с тем, что стало выходить много оффициальных обновлений и каждое из них требует затрат времени на переход и реализацию новых возможностей. Кроме того, некоторые возможности кардинально меняются с новой версией, а переделывать каждый раз части сервера
... Читать дальше »