Многие высокоуровневые игроки не раз замечали некоторые странности кастов мобов. Чаще всего это было заметно в высокоуровневых подземельях - многие касты мобов все время резистились игроками, другие же наносили смешные повреждения (Fireball на 128-172 демеджа на 60м уровне и пр.). Эти две проблемы долгое время мешали балансу PVE и приводили к тому, что мало кто из игроков воспринимал обычных мобов (не боссов) как серьезных кастеров, а зачастую плееры даже не задумывались о своих значениях сопротивления магии.
С сегодняшнего дня, с версии 2675a картина должна существенно измениться: была получена таблица, по которой "нормализованные" спелы мобов (те, которые имели 20й уровень и небольшие повреждения даже для мобов 70го уровня) получат значительно большие повреждения и большие затраты маны. Вместе с этим изменением была исправлена ошибка, приводившая к полному резисту атакующих спелов, если игрок не в ПВП режиме. Что интересно, этот баг зачастую был заметен только несколько часов после старта сервера, т.к. после нескольких неудачных попыток каста АИ отключал не работающие спелы. Я рассчитываю, что игроки правильно воспримут этот фикс, и не будут считать, что мы безосновательно усилили мобов.
|