В ближайшие дни нас ждет множество новшеств и изменений, которые было решено разделить на несколько этапов. Некоторые изменения покажутся положительными, некоторые наоборот вызовут негативные эмоции, но в любом случае все они направлены на развитие сервера.
Часть 1. Собственный лаунчер и новости Нашей командой была разработана программа WNet Launcher, которая дополняет клиент некоторыми возможностями, среди которых контроль целостности трафика (т.е. защита от чит программ вроде WPE) и отображение новостей сервера в окошке Breaking News. На данный момент программа занимает 26кб на диске, включая собственные иконки. Приложение протестировано на совместимость со всеми современными антивирусами, включая KAV, Nod 32, Avast, Avira и другими.
В дальнейшем запуск игры надо производить через эту программу. До конца июня вход будет возможен и без лаунчера, но с 1.07.10 клиенты без лаунчера будут отключаться в момент входа на сервер. Попытка подмены трафика через WPE или схожие программы будет приводить к дисконнекту, а с начала июля - к бану аккаунта. В лаунчер встроена система автообновления, потому если какие-то читы все еще работают, нет никакой уверенности, что со следующим обновлением ваше нарушение не будет обнаружено и аккаунт не будет забанен. Новости для игры берутся с главной страницы нашего сайта. В данный момент для новостей дописывается переадресация в файл System32\drivers\etc\hosts, но идут работы для перехода на другой режим работы, без модификации системных настроек. Часть 2. Правки Disarm, Diminishing Returns, критических уязвимостей и др. Версия 2987 несколько раз откладывалась из-за большого количества изменений, требовавших различных исследований и доработок. В том числе было решено исправление навыка Prospecting перенести на следующую версию 2988.
Самые важные изменения: - исправлены баги с одеванием вещей в слоты сумок; - повторный вход игрока в мир с другого клиента приводит к закрытию всех окон торговли с ним; - смерть игрока приводит к потере флагов на WSG и EOS, вне зависимости от эффектов само-воскрешения и неуязвимости; - исправлен баг, из-за которого пет становился не управляемым, не регенерировал лояльность и мог "завешивать" атакующих его мобов; - использование Disarm на мобах приводит к уменьшению повреждений в 2 раза и визуальному пропаданию оружия в главной руке; - использование Disarm на игроках приводит к отключению бонусов, скорости и демджа с оружия в главной руке; - цели под эффектом Disarm могут использовать заклинания, требующие Ranged оружия; - исправлены Diminishing Returns для Intercept и различных видов станов с дробящего оружия; - другие внутренние правки для поддержки Launcher; - исправления квестов от GM Jet; В версии 2988 вступает в силу новая реализация Stealth, учитывающая уровни стелса и детекта. Точные формулы официального сервера не известны, потому сейчас условно считается, что единица Detection увеличивает на 1 метр радиус обнаружения, в то время как единица "глубины" стелса уменьшает этот радиус на единицу. При нахождении за спиной цели, уровень Detection на 5 единиц меньше. Разница в 1 уровень между персонажами дает 5 единиц Detection. Также никакие заклинания обнаружения не будут выбивать цель из стелса. К примеру, если есть два игрока равного уровня, то игрок в стелсе будет обнаружен на расстоянии 5 ярдов, а если он подойдет со спины - на расстоянии в 1 ярд. Если же первый игрок использует навык Track Hidden, то сможет видеть цели в стелсе в 30 ярдах перед собой и в 25 ярдах сзади. Если же игрок в стелсе будет на 2 уровня выше, то эти расстояния составят 20 и 15 ярдов соответственно. Дополнительно об этой системе можно почитать на WowWiki Радиусы обнаружения, в т.ч. игрока за спиной, могут быть изменены при получении дополнительной информации с официального сервера. Из других изменений стоит отметить активацию Prospecting, поддержку смешанного режима на Skirmish Arena (команды будут набираться и из игроков разных фракций) и другие небольшие изменения. Благодаря нашим тестерам найдена информация о том, как должна быть изменена система стелса. В первую очередь, радиус определения уменьшается в 5 раз, т.е. 5 поинтов Detection изменяет радиус на 5 ярдов. Во-вторых, цель за спиной не может быть обнаружена, вне зависимости от значений детекта. Также отлаживается выделение цели после ее определения и ее повторное пропадание при выходе за радиус детекта.