В первую очередь было переделано потребление реагентов при энчантинге - теперь, так же как и при крафте, реагенты забираются перед тем как накладываются бонусы на оружие. Это значит, что если реагенты к моменту окончания каста отсутствуют, или находятся в трейде/почте, то вещь не будет зачарована. Второй важный фикс связан с тем, что периодически возникали ситуации, когда персонаж терял одетый предмет (за счет торговли, почты и пр.), но продолжал получать бонусы от этих вещей. Теперь любая потеря предмета будет снимать его активные бонусы и подобный баг более не возможен.
Среди других правок за последние дни: - Channeling заклинания, такие как First Aid, Cannibalize, Ritual of Summoning и пр., должны срываться от DOT повреждений; - в очередной раз переделан Cannibalize и теперь позволяет поглощать трупы плееров; - окончательно исправлена работа квеста на воскрешение у паладинов Blood Elf; - исправлен баг, из-за которого выдавалась ошибка Internal Error и шел кулдаун спела, вместо прерывания и корректного сообщения; - реализована система скриптования выбора целей, что заметно облегчит реализацию различных квестов и скриптовых спелов;